Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
Положение
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.04.2011
№260
Об утверждении Положения о постоянно действующей комиссии по повышению
устойчивости функционирования экономики города Покачи на период
чрезвычайных ситуаций и в военное время
В целях совершенствования системы повышения устойчивости функционирования организаций города Покачи в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время, согласно статьи 8 Федерального закона от 12.02.98 28-ФЗ «О гражданской обороне»(с изменениями на 23.12.2010), статьи 11 Федерального закона от 21.12.94 № 68-ФЗ «О защите населения территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (с изменениями на 29.12.2010) и постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 02.10.2006 № 232-п «О совершенствовании системы повышения устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и в военное время Ханты-Мансийского автономного округа-Югры»:
1. Утвердить Положение о постоянно действующей комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики города Покачи на период чрезвычайных ситуаций и в военное время (приложение).
2. Руководителям организаций, предприятий города рекомендовать создать комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий.
3. Председателям комиссий организаций, предприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики города Покачи разработать планы работы комиссий, во втором квартале текущего года представить доклад о состоянии повышения устойчивости функционирования объекта экономики в управление по вопросам безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города Покачи.
4. Признать утратившим силу постановление главы города от 01.10.2007 №565 «О совершенствовании системы повышения устойчивости функционирования организаций города Покачи в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время».
5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города Казанцеву В.Г.
Глава города Р.З.Халиуллин
к постановлению администрации
города Покачи
от 11.04.2011 №260
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ
ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ЭКОНОМИКИ ГОРОДА ПОКАЧИ НА ПЕРИОД ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Постоянно действующая комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики города Покачи на период чрезвычайных ситуаций и в военное время (далее - Комиссия) создается к4ак постоянно действующий орган при администрации города Покачи (далее - город) с целью организации, планирования, координации и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости работы экономики города в чрезвычайных ситуациях и в военное время и является организующим, консультирующим и исследовательским органом.
1.2. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений администрации города, руководителей организаций, предприятий и учреждений города.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и окружным законодательством, муниципальными правовыми актами, направленными на повышение устойчивости функционирования экономики города Покачи в чрезвычайных ситуациях и в военное время, а также настоящим Положением.
2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ
2.1. Основной задачей Комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений города в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий,катастроф,стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения города и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
2.1. При функционировании городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется ─ городское звено РСЧС (Российская система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) на Комиссию возлагается:
2.2.1.В режиме повседневной деятельности:
- координация работы руководящего состава и органов управления городской подсистемы чрезвычайных ситуаций по повышению устойчивости функционирования организаций,предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;
- контроль за подготовкой организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории города, к работе в чрезвычайных ситуациях, за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости функционирования в экстремальных условиях;
- организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений города для обеспечения жизнедеятельности населения;
- участие в проверках состояния гражданской обороны на предприятиях (учреждениях и организациях) и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (вопросы устойчивости), в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости.
2.2.2. В режиме повышенной готовности:
- принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе
возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.2.3.При переводе организаций, предприятий и учреждений города на работу по планам военного времени:
- контроль и оценка хода и осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
- проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
- обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решений по переводу организаций, предприятий и учреждений города на работу по планам военного времени.
2.2.4. В режиме чрезвычайной ситуации:
- проведение анализа состояния и возможностей организаций, предприятий и учреждений города в целом;
- обобщение данных обстановки и подготовки предложений главе города по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями города, жизнедеятельности населения, а также проведение аварийно-восстановительных работ.
2.3. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования экономики города Комиссия выполняет в тесном контакте с комиссией по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожпрной безопасности, управлением по вопросам безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города, структурными подразделениями администрации города, с мобилизационным отделом администрации города и военкоматом по городам Лангепас и Покачи.
3. ПРАВА КОМИССИИ
3.1. Давать заключения на представляемые структурными подразделениями администрации города мероприятия по устойчивости функционирования для включения в комплексные целевые программы развития экономики города.
3.2. Запрашивать от структурных подразделений администрации города, организаций, предприятий и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики города.
3.3. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов администрации города.
3.4. Заслушивать должностных лиц организаций, предприятий и учреждений города по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций, предприятий и учреждений.
4. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ И В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
В соответствии с общими задачами, выполняемыми комиссией по повышению устойчивости функционирования (далее – ПУФ) экономики города, возлагаются следующие функциональные обязанности:
- разработка и обобщение городских мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий, учреждений города в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время (особенно по вопросам защиты населения, обеспечения его жизнедеятельности и размещения производительных сил для включения в проекты планов экономического и социального развития города);
- подготовка предложений по улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей;
- участие в разработке докладов и других документов по направлениям, возлагаемых на членов комиссии;
- анализ эффективности системы защиты населения города и обеспечения его жизнедеятельности;
- определение возможных потерь населения, объектов и средств его жизнеобеспечения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в военное время;
- определение степени устойчивости элементов и систем топливоэнергоснабжения города к воздействию современных средств поражения противника и опасных факторов,возможных чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости работы промышленных предприятий, материально-технического снабжения, возможности работы организаций на автономных источниках энергоснабжения;
- анализ возможного размещения основных производственных фондов и возможных потерь производственных мощностей этих предприятий, разрушений складских помещений, погрузочно-разгрузочных механизмов и потерь материально-технических средств, а также нарушения хозяйственных связей в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта и связи в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время;
- определение возможных потерь транспортных средств,разрушения автохозяйств и объектов связи от воздействия современных средств поражения противника;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспорта и связи в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время;
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования систем управления и связи,в т.ч. способности дублеров обеспечить управление организациями при выходе из строя основных органов управления;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи в военное время (особенно в случае потери связи с вышестоящими органами управления);
- анализ степени подготовленности строительных и строительно-монтажных организаций к выполнению восстановительных работ;
- выработка предложений по организации управления восстановительными работами и очередности их выполнения.