Стартует «горячая линия» по услугам такси и каршеринга

10.11.2022
Стартует «горячая линия» по услугам такси и каршеринга
В период с 14 ноября по 25 ноября Роспотребнадзор проводит «горячую линию» по услугам такси и каршеринга.
        В ходе проведения «горячей линии» можно задать вопросы по правилам оказания транспортных услуг, защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси и другие.
Телефон «Горячей линии» Роспотребнадзора 8800-100-29-26 работает ежедневно и круглосуточно (в т.ч. в выходные дни).
Телефон «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по ХМАО - ЮГРЕ +7 (3467) 360-003
Телефоны «горячей линии» Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по ХМАО - ЮГРЕ в г. Лангепасе и г. Покачи 8(34669)20076, 8(34669)28455 с 09 -00ч. до 13-00ч, с 14-00ч до 18-00ч.
          
Заместитель начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в г. Лангепасе и г. Покачи Ж.Ю.Тихонова 8(34669)20076